Уникальный формат, при котором зритель сам решает, что он сейчас будет смотреть. Квартирник в пятиканальной трансляции.
Срок подготовки проекта: 18 дней
Задачи:
1
отметить 25-летие Банка особенным, запоминающимся образом
2
наладить отношения между сотрудниками недавно объединившихся отделений
3
показать равенство между Москвой и регионами, дать ощущение единой команды
4
развить эмпатию между сотрудниками и руководителями компании
5
дать сотрудникам Банка ощущение праздника несмотря на трудный период окончания года
Что получилось
3500 участников
Новогодний Z-бот на 14 дней
Каждый участник сам выбирал, в каком режиме и в какой комнате ему смотреть трансляцию
Авторский контент всех регионов присутствия в одном прямом эфире
Участники влияли на ход события: на лендинге каждый мог проголосовать, например, за композицию, которую хочет услышать, и именно эту песню играла кавер-группа в прямом эфире
Новогоднее чудо: руководители Банка за свой счёт исполнили мечты 25 сотрудников, которые написали письмо Деду Морозу
Эффект личного присутствия
Разработаем уникальную концепцию мероприятия за 5 дней