Онлайн-шоу для DataLine и Ростелеком- ЦОД
«У нас все дома»
Стильный домашний проект для сотрудников на удалёнке.

Срок подготовки проекта: 2 месяца
1
вовлечь сотрудников обеих компаний не только в празднование Нового года, но и в подготовку
2
показать соучастие и соавторство компаний DataLine и «Ростелеком-ЦОД»
3
стереть границы между офисами и городами
4
создать новогоднее настроение и дать ощущение команды в каждый дом
ЧАСТЬ 1
— PR-кампания (съёмка видеоматериалов, подготовка опросов);

— ежедневные радиоэфиры с руководителями в роли ведущих;

— производство и рассылка адвент-боксов сотрудникам Москвы и регионов;

— производство подарков для всех сотрудников компании в тематике события;
ЧАСТЬ 2
ТРАНСЛЯЦИЯ ОСНОВНОГО СОБЫТИЯ

— создание лендинга события;

— телемост между студиями;

— онлайн-квиз;

— онлайн-лотерея;

— съёмка в пяти городах.
Что получилось
Параллельно 9 проектов внутри одного
Брендированные подарки для всех участников и победителей
Ежедневные полноценные радиоэфиры, которые каждый сотрудник компании слушал за завтраком, в машине или на беговой дорожке
Телемост между двумя студиями, подключение в эфир отдельных сотрудников
Видеоматериалы с сотрудниками Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Удомли и Екатеринбурга
Онлайн-чат и комнаты для игры в квиз на лендинге

Разработаем уникальную концепцию мероприятия за 5 дней

с учетом выделенного бюджета, корпоративной культуры, бизнес задач, пожеланий сотрудников и руководства

Владлена Жилина
менеджер заботы о клиентах