Концепция корпоративных подарков давно вышла за рамки безликих предметов с логотипом. Мерчи ведущих брендов поражают уникальностью идей и их воплощений.
При осознанном подходе мерч способен стать эффективным инструментом для работы с сотрудниками и привлечения новых клиентов. Он воплощает и транслирует ценности компании, мотивирует и вдохновляет, подобно мощному артефакту.
Мерч для твоей команды
Кейс 1. Единство вне расстояний
Что подарить сотрудникам компании, которые постоянно путешествуют и разбросаны по всему миру? Частые переезды учат брать с собой лишь самое важное и необходимое. Значит, нужно что-то полезное, и желательно на долгие годы.
Мы нашли идеальное решение — брендированные обложки на паспорт. Обложки изготовили в 2 вариантах: из кожи и экокожи. Тщательно продумали детали, чтобы кармашков хватало для всех карт и документов. И добавили веселый стикерпак с цитатами из чата сотрудников — в формате наклеек и Телеграм-стикеров. Еще один беспроигрышный вариант — всегда и всем нужные пауэрбанки с кастомной гравировкой: любимой фразой команды.
Мерч компании Даталайн всегда на уровне арт-объектов. Он сочетает символизм, функциональность и нестандартный дизайн — здесь все продумано до мелочей и отвечает принципам разумного потребления.
Если толстовки, то со сменными элементами — 7 вариантов картин или надписей, которые можно менять по настроению. Если ежедневники, то с художественной обложкой и приглашением к сотворчеству — с бесконечными возможностями кастомизации. Если дождевики, то супер удобные и надежные, и с крутым дизайном — никаких логотипов на груди!
В компании существует мерч-магазин для поощрения сотрудников — корпоративные товары становятся предметами вожделения и мотивируют на подвиги: каждый хочет стать обладателем эксклюзивной вещи, которую не купишь в магазине.
Тщательно продуманный мерч становится уникальным «предметом силы», который дарит сотрудникам чувство сопричастности и усиливает HR-бренд.
01
02
Мерч транслирует ценности и идеи бренда, привлекая лояльных соискателей. Каждый сотрудник становится пиар-менеджером, узнаваемость компании повышается.
Мерч может стать желанным поощрением и привнести элемент игры, дополнительно мотивируя людей.
03
Как мы работаем?
Производство
Разрабатываем и утверждаем дизайн, запускаем в производство, контролируем качество результата
Дополнительно
Помогаем внедрить механику работы с мерчем внутри компании
Постановка задачи
Снимаем запрос клиента и выясняем, как выстроена система взаимодействия с сотрудниками
Идея
Предлагаем варианты, отталкиваясь от ценностей компании и конкретной цели